Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Вселенная  Игры   TMNT & Other Strangeness
   26.02.2014, 13:07  
TMNT & Other Strangeness
Teenage Mutant Ninja Turtles & Other Strangeness, или TMNT RPG — настольная ролевая игра по «Черепашкам-ниндзя», вышедшая в 1985 году, до появления первого мультсериала. Основой игры послужили оригинальные комиксы. Ролевая игра создана издательством Palladium Books и использует правила Megaversal System.
Персонажи TMNT RPG — животные-мутанты любой степени морфности.

Предыстория
Одна из особенностей Megaversal System — важность предыстории в создании персонажа. Она выбирается случайно из заранее заданных, общих предысторий: секретный агент, лабораторный эксперимент, дикий мутант… Не все предыстории создают одинаково «сильных» персонажей — подготовка и оружие секретного агента будет гораздо мощнее, чем у дикого зверя. Но сама задача системы — не сбалансировать силу персонажей, а создать благодатную почву для историй. Персонажи любой силы в равной степени пригодны для разных историй и могут оказаться полезными независимо от числовых характеристик.
БИО-Э
Главная новая механика в TMNT RPG, отличающая её от прошлых игр Megaversal — это создание животного-мутанта. Персонаж начинает создаваться как зооморфное животное, но без звериных способностей. В зависимости от вида, персонаж получает некоторый запас БИО-Э — очков биоэнергии, за которые можно купить антропоморфные черты и разные способности.
Руки, ноги, речь и «внешность»[1] очеловечиваются отдельно, в трёх стадиях: не антро[2], частично антро и полное антро. Это позволяет делать персонажей любой морфности, от четвероногих до классических фуррей и до почти людей. Также это позволяет делать причудливые комбинации вроде зооморфа с человеческой головой или двуногого персонажа, все черты которого кроме позиции тела — зооморфны. Такие персонажи не показаны на иллюстрациях, но используются в фанатских материалах, таких как «Mutants in Xanadu».
Кроме того, игрок определяет размер персонажа. По умолчанию размер устанавливается видом: мыши начинают размером с мышь, слоны — со слона… Увеличить размер на категорию стоит БИО-Э, а уменьшить — даёт дополнительные БИЛ-Э. Поэтому маленькие виды предлагают много БИО-Э, а крупные, наоборот, имеют совсем мало биоэнергии для распределения: чтобы нельзя было взять крупного персонажа и получить в два раза больше биоэнергии благодаря уменьшению размера. Большой размер имеет преимущество в силе и выносливости, однако маленький размер тоже даёт некоторые преимущества. Средний размер не имеет ни преимуществ, ни недостатков.
К звериным способностям относится естественное оружие (зубы, когти…) и особые возможности видов животных, такие как яд или панцирь. У каждого вида есть свой список способностей и их цен в БИО-Э. Пси-способности доступны независимо от вида. В то время как персонажам из других игр на Megaversal System при применении псионики требуется тратить «очки внутренней силы», животным-мутантам это не нужно: их пси-способности доступны неограниченно, либо ограничение указано в описании способности.

Информация взята с сайта: http://ru.wikifur.com/wiki/Teenage_M...er_Strangeness
Миниатюры
TMNT_and_Other_Strangeness_cover.jpg  
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):