Название: Не сохранить себя
Фэндом: Черепашки-ниндзя 1987
Персонажи: Шредер, Крэнг, намеки Шредер/Эйприл
Жанр: AU, гет, ангст, драма, даркфик
Дисклеймер: Ничего своего.
Краткое содержание: "Темная" версия концовки "
Сохранить себя". Донателло чуть-чуть опоздал с ионным излучателем...
Кто бы мог подумать, что они будут сражаться на одной стороне - человек и мутанты, злодей и герои? Всего сутки назад Шредер бы рассмеялся в лицо тому, кто рискнет предположить такое. А сейчас отбивается от атак Крэнга в новом экзокостюме, пока черепашки уничтожают механических солдат и пытаются прикрыть пленную Эйприл от выстрелов. Впрочем, это единственное, что заставило Саки терпеть союз с рептилиями. Лучше, чтобы было кому отвлечь других противников, пока сам он пытается отбиться от невидимой угрозы.
Шредер не сомневался, что у Крэнга припасено достаточно тузов в рукаве, но говорящий мозг не спешил раскрывать карты - хватало и скрытности с электрошоком, чтобы японец больше времени проводил скорчившись на полу, чем сражаясь. Черт бы с ним с электрошоком, но слизняк бил каждый раз с новой стороны, не давая ни отдышаться, ни подготовиться. Пару раз Саки притворился побежденным, чтобы получить передышку, но Крэнг быстро перестал на это вестись - стоило японцу расслабиться и застыть, как новый импульс заставлял его извиваться и рычать от боли.
- Сопротивляться бесполезно, Саки! - звенел в ушах противный визг. - Ты можешь это прекратить. Просто скажи "да", и всё закончится!
Новый тычок шокером в спину заставил Шредера со стоном уткнуться маской в пол.
- Ты можешь это прекратить... - как мантру, повторил Крэнг. Шредер сцепил зубы.
- Да пошёл ты...
Приподнявшись, Саки взмахнул рукой, и на этот раз ему повезло - шипы встретили что-то твердое. Шредер занес вторую руку, ударил лезвиями выше, еще выше, стараясь достать до коленного сустава. Наконец шипы со скрипом вошли в невидимую щель; андроид покачнулся.
- Ты использовал свой шанс, - прошипел Шредер. - Теперь я использую свой!
На ощупь воткнув шипы второй руки выше и зацепившись ногами, Саки освободил первую и ударил по корпусу андроида - наобум, не думая. Еще, еще и еще. Крэнг в панике завизжал, попятился, с трудом удерживая равновесие. Шредер продолжал исступленно бить в одно и то же место между пластинами брони. Рано или поздно стальной панцирь не выдержит.
Эйприл вжалась в стену, стараясь с ней слиться. Взгляд метался между Шредером, который схватился с невидимкой, и черепахами. Несмотря на невероятное численное превосходство противника, Рафаэлю и Леонардо удалось перейти в наступление. Фиолетовые солдаты гибли и пятились, пятились и гибли - десятками, бездумно, потому что Крэнг был слишком занят, чтобы просчитывать за них тактику и отдавать приказы. Черепахи гнали роботов в единственное свободное для отступления место - проход в конце тюремного блока. Уцелевшие солдаты пятились, пока не отступали за проход - и под новым натиском пятились дальше, увлекая с собой вопящего Бибопа. Оглушенный Рокстеди валялся возле электризованной решетки безвольной кучей мяса.
- Ву-у-ху-у! - Рафаэль подхватил пару бластеров, переключил в автоматический режим и теперь безостановочно палил по роботам, ловко уворачиваясь от тех выстрелов, которые все-таки пролетали между разбитыми механическими телами. - Получите, железные мешки!
- Раф, пригнись! - Подхватив бесчувственного Рокстеди, Леонардо швырнул его в толпу фиолетовых солдат; те посыпались под весом тяжелого тела, как кегли. - Чистый страйк!
Вывалившись вместе с последним солдатом в проход, Рафаэль выстрелил в панель управления дверью; створки с лязгом сомкнулись, отрезая тюремный блок от остальной части Технодрома. Черепахи обернулись. В пылу боя они не заметили, как сами оказались снаружи, и теперь добраться до Эйприл можно было лишь вскрыв заблокированный выход...
Внутри остались только Эйприл и Шредер с невидимым Крэнгом. Наблюдать за их поединком было жутко - Шредер висел в воздухе, обхватив нечто невидимое ногами и левой рукой; правая исступленно била клинками в воздух. Сыпались искры.
- Саки, осторожнее! - вскрикнула Эйприл. - Нужно открыть дверь и вернуть ребят!
- Нет! - не оборачиваясь, огрызнулся Шредер. - Это моя битва. Только моя, и... а-а-а-а!
Воспользовавшись тем, что противник отвлекся, Крэнг прижал электрошоковый модуль к его животу; Шредера отбросило на пол. Судорога и удар об пол выбили воздух из легких японца, и теперь он лежал неподвижно, раскинув руки и безуспешно пытаясь вдохнуть - точно как в далеком детстве, упав с дерева.
Невидимая тяжесть надавила на грудь Саки, окончательно парализуя дыхание - и тут же материализовалась, оказавшись бронированной ногой андроида. Пластины на коленях, боку и животе робота были покорежены.
- Все кончено, Саки-тян! - раздался из динамика злорадный писклявый голос. Крэнг вытянул механическую руку к лицу поверженного противника; провернувшись вокруг своей оси, пальцы спрятались внутри, а вместо них выдвинулись два длинных остро отточенных клинка.
Шредер стиснул зубы, сверля лезвия взглядом.
- Знакомо, правда? - хихикнул Крэнг. - Как это иронично. Пришедший с когтями от когтей и погибнет...
Резко выдвинувшись еще дальше, клинки пронзили левое плечо Шредера, с лязгом воткнувшись в пол и пригвоздив к нему жертву. Эйприл захлебнулась испуганным возгласом.
- Саки... нет!
Болезненно рыкнув, японец вцепился в лезвия здоровой рукой. Черные глаза ненавидящим взглядом сверлили бездушное лицо андроида; между судорожно сжатыми пальцами потекли алые струйки.
- Ты никогда не переставал удивлять меня, Саки, - произнес Крэнг почти сочувственно. - Жаль, что все так закончится...
Окровавленные пальцы стиснулись крепче, пытаясь вырвать клинки, но в ответ андроид только наклонился больше, наваливаясь на жертву. Между зубами Саки вырвался сдавленный стон, пальцы разжались - и прежде, чем японец успел что-либо сообразить, во второе плечо резко вонзилась еще одна пара лезвий.
Саки задохнулся, с хрипом втягивая в себя воздух. Боль стрельнула по обеим рукам, скручивая пальцы в подобие хищных когтей, не давая пошевелиться. Шредер попытался поднять руки, схватиться за лезвия снова... Бесполезно. Пробитые мышцы не слушались, только отзывались невыносимой, ломящей болью на попытки двигаться.
- Будешь дергаться - станет только больнее! - недовольно проворчал Крэнг - и надавил ногой сильнее. В груди Шредера хрустнуло; вздрогнув всем телом, он невольно замер, стараясь не причинять себе боль движениями. - Вот видишь?
- Отпусти его! - всхлипнула Эйприл за решеткой. - Крэнг!
- О, я отпущу, - злорадно произнес говорящий мозг. - Отпущу. Но сначала...
Часть стены отодвинулась, обнаруживая до боли знакомый Шредеру агрегат. Узкий вертикальный корпус, дисплей с графиками, приемные кабели... Черные глаза болезненно и злобно сузились.
- Мерзкий слизняк... - прохрипел Саки.
Так вот оно что. Крэнг с самого начала все рассчитал и подготовил - на случай, если бывший союзник откажется сотрудничать. А может, и вовсе не собирался радушно принимать Шредера обратно? Да, пожалуй, так и есть. Иначе зачем все эти ловушки, зачем броня... Саки снова хотели обвести вокруг пальца, но даже хотя обман не удался - это ничего не меняет.
Абсолютно ничего.
Боль сдавила грудь со всех сторон, не давая пошевелиться, не давая как следует вдохнуть; от малейшей попытки напрячься, вырваться, освободиться перехватывало дыхание и темнело в глазах. Дернувшись пару раз, Шредер со сдавленным стоном обмяк и с ненавистью уставился на агрегат. Покачиваясь в воздухе и жужжа, из-за машины вылетел робот-сборщик с приемными кабелями наготове.
- Ублюдок... - выдохнул японец.
- Потерпи немного, Шредер, - хихикнул Крэнг, - хотя... сейчас ты вряд ли заметишь укол!
- Крэнг, прекрати! - сквозь слезы крикнула Эйприл. - Ты убьешь его!
Горящий взгляд Саки не отрывался от робота. Все так же, как и тогда - четыре аппликатора глухо стукнули по шлему, еще четыре воткнулись в грудь - два под ключицами, два по бокам. Лезвия и нога андроида держали мертвой хваткой.
"Нет. Нет. Не надо..."
Шредер зажмурился, пытаясь справиться с жаром, охватившим все тело. Собственное хриплое, судорожное дыхание резало по ушам, на лбу проступила испарина. Саки вдруг отчетливо понял: бежать некуда. Все закончится здесь и сейчас. И далеко не в его пользу.
Жар быстро сменился нарастающим холодом - устройство начало откачивать энергию. Это немного привело Шредера в себя; расплывшийся было взгляд стал осмысленным, мечущиеся в панике мысли выстроились в четкую цель - не дать себя уничтожить. Сохранить себя. Любой ценой.
- После всего этого... - прохрипел Саки, - я не откажусь от своей мести!
Эйприл замерла в клетке, широко раскрытыми глазами глядя на происходящее. Сцепив зубы, с болезненным рыком Шредер уперся локтями в пол, понемногу, с чудовищным трудом, но все же поднимаясь - несмотря на пригвоздившие тело к полу клинки, несмотря на огромную тяжесть бронированного андроида, несмотря на убывающую с каждой долей секунды энергию. Отчаянная, полуживотная попытка спастись - против всех существующих шансов.
Крэнг задумчиво, беззлобно хмыкнул. И навалился еще больше, сминая грудную клетку Шредера, как пластиковый стакан.
Распятое на полу тело судорожно дернулось. Сотни пронзительных электрических зарядов стрельнули по обнаженным нервам, парализуя, занимая собой всю вселенную; остатки гордости улетучились вмиг, Саки хотел кричать, выпустить наружу воздух, который теперь словно разрывал грудь изнутри - но смог только захрипеть. Страшным, отчаянным хрипом. Из-под маски по шее струилась пенистая кровь.
Это конец, Ороку Саки.
Силы вдруг разом покинули Шредера - то ли помпа откачала достаточно энергии, то ли тело не выдерживало ран, проваливаясь за грань существования... Голова в шлеме повернулась к клетке, взгляд уткнулся в испуганное, залитое слезами лицо Эйприл. Журналистка уже даже не кричала - только с немым ужасом смотрела на окровавленное, изуродованное тело Саки. Скованные за спиной руки не давали ей закрыться.
Черные брови в прорези маски растерянно приподнялись.
- Я снова не смог... тебя спасти, - прошептал Шредер. - Эйприл. Прости меня... Эйп...
- Да прекратишь ты болтать или нет!
Капризно взвизгнув, Крэнг выдернул шипы, освобождая одну руку Шредера - и тут же ударил снова, на этот раз в шею, чуть выше ключиц. Хриплый шепот прервался на полуслове, Эйприл вскрикнула, глядя в округлившиеся черные глаза.
"Эйприл. Прости меня. Я не смог..."
Губы беззвучно шевелились, воздух пополам с кровью хрипел и клокотал в новой ране, не доходя до голосовых связок. Шредер моргнул.
"Эйприл..."
Кажется, с новой раной он утратил способность не только говорить, но и слышать. Крэнг что-то бормотал, хихикал - приглушенно, неразборчиво, как бывает, когда находишься под водой. Шредер моргнул снова, не отрывая взгляда от лица Эйприл. Все вокруг расплывалось и постепенно темнело, исчезая в небытие.
Но ведь и Эйприл так может исчезнуть...
Он хотел бы протянуть руку, но руки не двигались. Хотел бы позвать, но мог только беззвучно шевелить губами... На какой-то миг Саки снова стало страшно, он начал часто хватать ртом воздух, фактически дыша через рану в шее - и снова обмяк, делая единичные редкие вдохи.
"Я должен... должен сохранить. Её. Себя..."
Лицо Эйприл растворялось в черной пустоте.
"Сохранить..."
Черные глаза застыли невидящими осколками тьмы.
"Долж..."
12-20 января 2013.
Последний раз редактировалось Даниэла Крис; 20.01.2013 в 04:28.