Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-фики  Заброшенные фан-фики   RockTurtle
Ответить Подписаться на тему
Страница 1 из 3:  1 2 3 
   05.08.2009, 15:39  
RockTurtle
Всем привет! Это моя первая серьёзная работа. Строго не судим, ибо я только начинающая писательница.
------------------------------------------
RockTurtle

Предисловие

Нью-Йорк... Этот город всегда оказывается самым красивым и загадочным в США. Небоскрёбы, огни, популярные люди... Но давайте не будем отвлекаться и переместим наши глаза на четверо парней, которые стояли в переулке возле мусорного контейнера. Их лица выражали какую-то грусть, печаль, боль... У одного в руках была гитарная струна, у другого – барабанные палочки. Если присмотреться – эта бывшая популярная группа «Four Boys» Почему бывшая? Группу недавно лишили право на выступления. Всё связано с концертом, на который никто не пришёл, а было потрачено много денег. Их спонсоры лишились денег, и пришлось уйти с мира популярности и славы. Один из них, Макс, сказал:
- Ну, вот и наш конец. Придётся вернуться к нормальной жизни и найти работу. Давайте поклянемся дружить даже вопреки сложившийся ситуации. Пусть у нас будет крепкая и неразрывная дружба.
Остальные парни – Даре, Крис и Флеш согласились с этой идеей. Они обнялись, и их не смущала ситуация – холодно, воняет мусором и прохожие смотрят с подозрением. Но ведь ничто не может разрушить дружбу. Через пять минут барабанные палочки и струна отправились в мир, где о них никто не вспомнит...

Глава 1
Сюрприз!