Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-фики   Слетают на плечи...
   10.01.2015, 11:19  
Слетают на плечи...
Автор: собственно, я.
Бета: отсутствует.
Основные персонажи: основные каноны, несколько неканонов.
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Драма, Songfic
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC
Описание:
Слетают на плечи обрывки несказанных слов...
Банален и вечен, сюжет, к сожаленью, не нов.
Так единодушно над этим смеется свет:
Ты мне очень нужен, а я тебе вовсе нет...
Посвящение:
Старкова Арина, прости меня, будь великодушна.
Канцлер Ги, за прекрасные песни, которые вдохновляют и поддерживают меня.
Анна Радова, она же Рика Ноэль - ты лучшая в мире подруга и соигрок.
Марк Мерсер, он же Мрак.
Публикация на других ресурсах:
А кому оно надо, господа?..
Вдруг понадобится - покажите куда и за какой-такой надобностью, буду рад.
Примечания автора:
Вдохновившись песнями умерший было автор воскрес и даже надумал что-то написать.
Перерыв был большой, а потому скорее всего умений у меня поубавилось, но я очень постараюсь.


Слетают на плечи обрывки несказанных слов...


— ...Клан распущен, отец свалил, меня бросил, — Караи шла по крыше, бормоча себе под нос и дополняя все это размашистыми жестами. Куноити переполняло негодование и ненависть ко всему. Хотя...

Всё это глупые отговорки. Отца она сама выпхала, клан вести попросту не хотела, а ехать в обратно в Японию было совершенно ни к чему, да и не особо-то хотелось. Предметом ненависти, про который думать не хотелось совершенно, была одна лишь девушка.

Тогда, четыре года назад, когда ей было шестнадцать, она была лишь наивным подростком, хоть и жестоким не в меру. Весь этот переезд натворил огромной суматохи, девушка даже не смогла попрощаться с Ривардом, ее лучшим другом, а так же первой любовью. Такой масштабной истерики от своей дочери Шредер не видел ни разу. Впрочем, это ему ну никак не помешало отвезти ее в Нью-Йорк.

Караи несколько недель пребывала в глубочайшей депрессии, в голове крутился образ парня, а потому нормально реагировать на окружающих не было возможным. Маленький волчонок выставлял свои клыки. Ороку это было лишь на руку — чем агрессивнее ведет себя воспитанница, тем легче она будет поддаваться обучению.

Внезапно появившихся врагов в виде мутантов легко одолеть было только на первый взгляд. Но, посчитав, что на них хватит и дочери он отдал эту мороку полностью в ее распоряжение. А Караи постепенно стала забывать Риварда, через месяц даже его имя напрочь выветрилось из головы. Только вот теперь было все намного сложнее. Она все так же скучала, грустила и чувствовала недостаток чего-то. Но уже совершенно не имея понятия, чего именно. А точнее, стало быть, кого.

Но это все в прошлом, это было так давно. Уже четвертое день рождения. Тишина, спокойствие. Уют лунных бликов на крыше и позаимствованная привычка. Воспоминания, боль, обиды, всего этого сейчас не существует. Тогда, когда сидишь на краю крыши и ждешь неизвестно чего, оно свершается, как свершалось каждую ночь.

Легкий шорох катан плавно выскальзывающих из ножен всегда сопровождал его приход. Он сливался с ночью, с пустотой и лунным светом, он был мастером, но когда ты наблюдаешь за мастерством находишь особенности.

— Опять засада? Пять на семь?.. — в голосе слышалась насмешка, хотя преобладала все же легкость и неповторимая мягкость.

— Ошибаешься... — в голосе Караи же заиграли новые нотки. Смирение, холодное спокойствие, отчаяние. Девушка откинулась на крышу, смотря на звезды.

— Последнее время я слишком много ошибаюсь... — хмыкнул Леонардо, садясь на край крыши, подле куноити. Она промолчала. Тишина, звезды, спокойствие. Враг, сидящий рядом. Что еще нужно для счастья? Вроде и ничего. Да только глаза полны слез, а руки дрожат в нерешительности.

— А знаешь, я... — робкая фраза обрывается на полуслове, Караи замолкает. К черту все это. Не стоит портить себе праздник. Она закрывает глаза и соленые капельки скатываются по коже сорвавшись с ресниц. Ничего, сейчас темно. Он не увидит.

Лидер откинулся на панцирь, подложив руки под голову. Это чудесная ночь. Спокойная жизнь наступила, теперь никакой лишней беготни. Можно отдать все для счастья, жить в удовольствие и ни о чем другом не думать. Ведь у него же есть свое собственное счастье. И даже имя у него есть. То имя, которое его бывший враг, что лежит сейчас рядом проклянет, как свою чертову жизнь.

Лиллиара.

Лилла.

Его собственная Лил.


---------- Добавлено спустя 3 минуты ----------

Банален и вечен, сюжет, к сожаленью, не нов.


— Я дома! — привычно заходя в логово прокричал меченосец. Перевязь с клинками полетела в ближайший угол, следом за промокшим плащом. На улице был настоящий ливень, которые последнее время слишком уж зачастили, будто бы желая, чтобы весь город промок до ниточки. Подходила к концу первая неделя ноября, на улице становилось все холоднее, а дома уютнее.

К порогу вышла девушка, взгляд парня тут же цеплялся за прекрасную фигурку и милое личико. Отлично прокрашенные блондинистые волосы, они мягкими волнами обрамляли лицо и спускались до талии. Чуть пухленькие губы, маленький носик, синие глаза, обрамленные густыми ресницами. Макияж дополнял все выразительные черты ее лица.
Девушка обняла лидера и, привстав на носочки, поцеловала его в щечку. Лео хихикнул и легким движением стер оставшуюся на коже помаду девушки.

— А это тебе, — меченосец приобнял ее за талию и протянул ей букет ромашек. Лил улыбнулась и поблагодарила, внутренне, однако, скривившись. Она любила лилии, а полевые цветы терпеть не могла. Однажды она уже сделала ему замечание, но парень продолжал забывать сей незатейливый факт.

— Ты ведь совсем промок! — ужаснулась блондинка, хватая его цепкими пальчиками за края банданы и насильно утаскивая на диван, рядом с Майки. Брат заливался смехом, читая очередной выпуск ярко разукрашенного комикса. Лилла стала вытирать лидера жестким полотенцем и всунула ему в руки чашку горячего чая. Леонардо хихикал, тщетно пытаясь отбиться от полотенца, которое жутко его щекотало.

— Итак, — попыталась жестко начать разговор девушка, но не выдержала и хихикнула. Усаживаясь на колени к лидеру продолжила. — Уже три ночи! Где ты пропадал, а? — наигранно надула губки, будто бы сильно обидевшись.

— Ну ты же знаешь... — расстроенно протянул меченосец. Как же он не любил всех этих вопросов, когда ответ на них уже давно известен. — Привычка уже... Я люблю по крышам ходить. Конечно, не так сильно, как тебя, но оставить этого я никак не могу...

— Но это же опасно... — в голосе послышалось раздражение. — К тому же у тебя столько врагов!

— Уже нет... Шредер в Японии, других и не видать... — спокойно откидываясь на спинку дивана лидер положил руки под голову. Он не любил врать, тем более не любил врать ей. Но ревность этой девушки была просто безгранична, а натворить делов она умела. Внезапно со стороны засмеялся Майк. Лидер бросил на него укоризненный взгляд.

— Караи усех покарает, — объяснил причину своего внепланового смеха весельчак. Когда они только познакомились с сей юной ниндзя, то довольно ловко придумали бесящую ее фразу. О да, выводило ее это из себя сильнее, чем «Леди Шредер».

***
Кажется, легкой простудой уже не отделаться. Девушка уже два часа как бродит по одинокой крыше, отчаянно кутаясь в плащ. Ледяной ветер продувает насквозь, холодные капли дела уж никоим образом не улучшают. Ливень начался так же внезапно, как пропал лидер — стоило на секунду прикрыть глаза, как рядом его уже и не оказалось.

Впрочем, она ведь прекрасно знала, что он уйдет и даже знала куда и к кому. Счастье ему было дорого, а случайная встреча разве изменила бы чего?

Нет. Не так. Встреча едва ли была случайно, она ведь ждала его, каждый день.

Во что превратилась Караи? Она и сама толком не объяснит. Поздно уже для объяснений, как и для изменений. Сценарий закончен, господа. В каждой истории есть злодеи. В каждой истории есть те, кому лучше быть в проигравших, кому лучше остаться за кулисами и не мешать действию на сцене. Нет, жизнь не театр. Просто, в ее жизни было слишком много масок, которыми ее обманывали. Все это было слишком сильно похоже на спектакль.

Зачем же тогда... судьба решила поиздеваться?..

Полыхнула молния.

На краю крыши застыл человек.



---------- Добавлено спустя 4 минуты ----------

Так единодушно над эти смеется свет:

— Дом. Милый дом... — блаженно произнес мужчина, заходя в особняк. Вещи покрывал толстый слой пыли, а цветы, что оставались в вазе, превратились скорее всего в икебану, если не в прах. Но, не смотря на все это, он наконец-то был дома. Здесь можно было позволить себе маленькие слабости, делать что только захочется, а не быть в постоянно ожидании. Ожидании подвоха, удара, предательства, смерти.

В трехэтажном особняке было тихо и пусто, но это не так уж и надолго. И будь что будет. Теперь у него другая жизнь!

***

Девушка проснулась в своей кровати, блаженно потягиваясь, и посильнее закутываясь в одеяло. Горло першило, слегка морозило, но почему-то было совершенно спокойно. Да, состояния души и тела бывают совершенно разными. Никуда не надо бежать, спешить, еще совсем немного и жизнь пойдет своим путем. Она же выжила. Прорвалась. А этим не стоит пренебрегать. Нужно жить.

Легкая пробежка по дому, несколько простых приказов, зарядка и завтрак. Ничего не изменилось в столь привычном утре, разве что полное отсутствие контроля со стороны грозного папочки. Фут не распускались, Караи все еще была для них грозным и жестоким лидером и только демоны знают, что это с ней приключилось сегодня.

Они и впрямь были правы, спустя двадцать минут настроение у Леди Шредер испортилось просто критически. Куноити восседала на троне, закинув ноги в сапожках с некоторыми сюрпризами на стол. Стоило кому-то появится рядом, как его отправляли куда подальше, при чем без намеков и самым прямым текстом. «Пинком» служили сюрикены, брошенные неуловимым движением вслед убегающему.

В голову полезли воспоминания, которые совершенно точно говорили о том, что события прошедшей ночи были не сном.

<i> Плащ незнакомца хлестал на ветру. Парень появился на краю крыши неожиданно, что правда, угрожающе у него не получилось — ветер, сделав очередной виток воздуха, забросил полы плаща чужаку в лицо, от чего тот покачнулся на скользком краю и, сопровождая сию внезапность не самым культурным криком, чуть ли не свалился вниз.

И свалился бы, если бы подорвавшаяся с места девушка на ухватила его за многострадальный плащ и не вытащила обратно на крышу.

— Черт, умудрился же. Я и впрямь тебя нашел... — голос был обволакивающим, капельку насмешливым и охрипшим. Куноити растерялась, отходя на робкий шажок обратно. В руках рефлекторно оказываются клинки, но незнакомец уже пропадает из виду. </i>

Караи провела рукой по горлу, будто смахивая неприятное ощущение.

<i> Находясь за спиной девушки он прижимает ее к себе, помогая себе ножом, что оказался слишком в опасном расстоянии к тонкой шейке.

— Тут нет твоего отца, куда же ты бежишь? — парень откровенно смеется, над сжавшейся от неожиданности Караи.

Провернувшись в его руках и ударив локтем в солнечное сплетение, куноити удается вырваться. Клинки блеснули в воздухе, несколько выпадов и плащ колышется в воздухе, подвешенный на острый конец клинка девушки.

Караи медленно переводит взгляд с тряпья на открывшееся лицо парня. Столько знакомый оскал, хищные янтарные глаза, в которых отображается наглость и насмешка. И звон оружия, упавшего из дрожащих рук. </i>

Он вернулся.

Так должно было случится, ведь, разве не это была мечта потерянной девочки?

Он вернулся за ней.



Ты мне очень нужен, а я тебе вовсе нет.

Сегодня выдался один из тех редких вечеров, когда теплый ветерок разносил по улочкам приятный запах осенней листвы и ароматного кофе, а дождь не грозил затопить город и переселить жителей первого этажа на второй.

Еще пару часов и настанет непроглядная ночь, в парках выключат фонари и набегавшиеся за день люди улягутся спать. И тогда на поверхность выйдут те, кто дополняют луну и тьму, кто растворяются в них и не желают быть увиденными.

Леонардо расслабленно шел, приобнимая Лил за плечи и прижимая ее к своему боку. Отчаянный и молчаливый Раф уже час, как пропадал на крышах, не менявшийся с годами весельчак снова пропал в неизвестном направлении, а Донателло, что-то угрюмо бормоча, предпочел остаться в логове.

От лидера веяло теплом, мягкостью и нежностью, которые он полностью дарил своей подруге. Уже была середина ноября, листья почти полностью покинули деревья, изредка еще кружась в прощальном танце, а на небе светил месяц, что будто бы лукаво подмигивал звездам. Легкая тень предпочла быть наблюдателем, приняв свой проигрыш и теперь с улыбкой следя за главным героем в этом грустном, для нее, спектакле.

— Лео! Лео, ну ты опять задумался? А я пустое место, да? — обиженно протянула блондинка, надувая и без того пухлые губки. Парень покрепче прижал ее к себе.

— Ну что ты, дорогая! Я просто немного устал, счастье мое... — ласково ей улыбнувшись на секунду остановился, чтобы поцеловать Лил в щечку.

— Устал-устал он, — раздраженно передразнила его. Сегодня он опять забыл и подарил букет голубоватых полевых цветочков, напоминающих колокольчики, только больше размером.

— Ну прости... — раскаявшись протянул, а чтобы его девушка не перечила, накрыл ее губы своими. Поцелуй вышел недолгим, за то снимающим с него все обвинения. Лилла счастливо улыбнулась, стирая тонким пальчиком свою помаду с его кожи. Тишину парка развеял тихий смех.

Вырвавшийся было вздох при виде этой сцены Караи отчаянно попыталась приглушить. Благо, ее таки не заметили. Не один только лидер был тут мастером. Внезапно, теплая ладонь закрыла ее рот, а по коже пробежали мурашки от холодного лезвия ножа, прижавшегося острым краем к шее. Дыхание участилось, буквально на самую малость, куноити даже попыталась остаться спокойной. Хладнокровие никуда ведь не пропадало. А вот оружие из ножен исчезло...

— Ты что-то слышала? — меченосец насторожился, рефлекторно потянулся за катанами, которые были его верными спутниками в любой вылазке.

— Да нет, о чем ты? — растерянно округлила глазки красавица, оглядываясь по сторонам. — Милый, тебе показалось, успокойся, — она успокаивающе погладила мутанта по руке, прижимаясь к нему. — Что-то совсем холодно... — протянула Лилла, как бы невзначай, посильнее тулясь к возлюбленному, в особенности грудью. — Пошли домой?.. — в глазах сверкнула соблазнительная лукавинка, которую лидер вполне правильно расценил, проведя ладонью по ее бедру. Остаток ночи обещал быть бессоным и довольно жарким.

***

— Что может быть лучше родного дома? — мужчина улыбнулся, проводя пальцами несколько борозд в густых волосах. Мысли вслух помогали развеять одиночество еще задолго до этого и вошли в привычку. Он подсознательно мечтал об этом так долго, что сейчас был близок к эйфории — темные глаза сверкали от счастья. Теплота и уют, устаревший камин в стенке, потрепанная книга по вечерам в большом кресле. А большего ему и не надо.

Он вернулся.

Он понял, насколько глупо все было раньше.

И теперь начнется новая жизнь.


Последний раз редактировалось Леди Таши; 10.01.2015 в 11:24.
Спасибо за пост (3) от: Anny Shredder, luna, NaZumy
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):