Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-фики   Сорвиголова
   11.10.2014, 01:57  
Сорвиголова
Автор: Rogue Heath
Фэндом: Черепашки-ниндзя
Основные персонажи: Леонардо, Рафаэль
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Ангст, Флафф, Повседневность, POV, Hurt/comfort, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Я понимал, что не знаю собственного брата...

Сидящий в кресле с книгой Раф – зрелище необычное. Я это понял, когда, спустившись со второго этажа, обнаружил нашего сорвиголову сидящим в кресле с какой-то книгой в руках. Выражение физиономии саеносца было сосредоточенным и слегка нахмуренным, что меня насторожило еще больше.
- Раф? – негромко позвал я его, и он обернулся с такой скоростью, что я на миг испугался, что он вывалится из кресла. – Спокойней, это всего лишь я.
Я с удивлением пронаблюдал, как стремительно темнеет его и без того темная кожа на лице. Это было настолько необычно, что я на несколько мгновений потерял дар речи. Но, к чести Рафаэля, он быстро пришел в себя и сердито посмотрел на меня.
- Чего надо, Бесстрашный? – грубо поинтересовался он, как спрашивал всегда. Но это уже не могло разрушить того, что я увидел.
- Просто, - я пожал плечами, устраиваясь на диване. – Мастера нет, Майки с Доном тоже свалили, а мне показалось, что ты тоже сбежал, поэтому я решил посмотреть.
Раф неопределенно хмыкает и снова утыкается в книгу. Он явно думал, что остался один, и теперь смущается того, что его застали с книгой. Но я не пытаюсь его осуждать. Наоборот, я даже рад, что все так произошло. Он сидит и читает, а я наблюдаю за ним, пытаясь понять, что происходит. Мысли путались и скакали, как перепуганные зайцы. Я постепенно стал приходить к выводу, что совершенно не знаю своего вспыльчивого брата. Я знал его как сорвиголову и бунтаря, но сейчас я начинаю подозревать, что все не так просто, как кажется.
- Что читаешь? – невольно поинтересовался я, сделав попытку узнать брата о нем же самом. Но Раф, вместо ответа, просто поднял книгу. «Властелин колец», классика жанра фентези. Я даже не знал, что ему нравятся такие книги. – Оу… Классика.
- Знаю, - отозвался Раф, и я порадовался, что его голос звучит спокойно и ровно, без сарказма или агрессии. – Прочел пока только первую книгу, начал вот вторую. Занятная история.
Я невольно улыбнулся, вспомнив, как сам читал эту трилогию. Под впечатлением я ходил долго.
- Хочешь обсудить? – надежды особой не было, но я все же рассчитывал, что смогу развести брата на разговор.
Раф вскинул голову, и в золотистых глазах промелькнуло что-то непонятное, а потом он улыбнулся и кивнул. Мне давно хотелось поговорить на эту тему, но ни Дон, ни Майки не читали эту историю, а я хотел ее обсудить, именно книгу. А тут оказывается, что Раф ее как раз читает. И мы углубились в обсуждение первой части трилогии, и мне приходилось прикладывать усилия, чтобы не рассказать, что будет дальше. Я не мог так сделать, чтобы не уничтожить весь интерес брата к чтению.
Наш разговор о книге затянулся на целый час. И по большей части я слушал брата, тихо немея от его способности грамотно и последовательно расписывать свои впечатления и выводы, к которым он пришел. И кое в чем наши мнения с ним сходились, а в чем-то разнились, и это давало повод, чтобы поспорить. И мне приносили удовольствие эти споры – спокойные, аргументированные, хотя и похожие на наши обычные перепалки. Но Раф не давал себе воли, он не пытался перейти на личности или в чем-то меня обвинить, скорее, наоборот – он просто ругался на мою невнимательность, хотя я был уверен, что хорошо помню содержание книги.
А потом я стал расспрашивать его о совсем другом. В частности, меня интересовало его увлечение мотоциклами.
- Раф, а чем тебя так прельщает этот вид передвижения? – я не сумел скрыть любопытство в своем голосе.
Рафаэль немного помолчал, глядя в сторону. А потом тяжело вздохнул, прикрыв глаза.
- Это сложно описать, - медленно произнес он, постукивая пальцами по корешку книги. – Когда летишь на байке по ночным улицам, то ощущение ветра на коже, полета, свободы… Это трудно описать. Вряд ли я смогу это сделать. Такое нужно прочувствовать самому, это невозможно описать словами. Лео, мне трудно находится постоянно находиться в логове. Я – не ты, способный спокойно сидеть в комнате, предаваясь медитации, не Майки, который может днями сидеть перед телевизором и играть в игры. И не Дон, который запрется в лаборатории и не выходит на свет, забыв обо всем на свете. Мне нужен простор, нужно немного свободы, чтобы выпустить себя, обрести свои крылья. А я могу это сделать, когда гоняюсь на байке. Иначе я не могу. Мне трудно сидеть на месте, трудно быть спокойным, думать, вынашивать какие-то планы и стратегии. Я слишком люблю действовать, я не люблю сидеть и ждать. Мне нужна свобода, мне нужно движение, нужно действие, иначе я могу сойти с ума. Я не хочу этого, Лео. Да и сомневаюсь, что вам было бы приятно находиться в одном логове с сумасшедшим.
Слушая его, я понимал, что не сумел бы так жить. Я не сомневаюсь, что Донни нашел бы способ помочь брату, но сумасшествие – не та болезнь, которую можно так легко вылечить.
- Раф, я же тебя совсем не знаю, - мне пришлось признать этот факт. – Ты вечно агрессивный, ругаешься со всеми нами, словно ненавидишь…
Меня прервал тихий смех. Рафаэль покачал головой, а я, не понимая, что смешного сказал, уставился на него. Наш сорвиголова, отсмеявшись, снова качнул головой.
- Не ненавижу, Лео, - с привычной кривой ухмылкой произнес он. – Люблю. Я в силу своего характера не способен проявлять это иначе. Я злюсь, потому что волнуюсь. Потому что мне страшно за ваши жизни. Ты же сам знаешь, Бесстрашный, что я за любого из вас отдам собственную жизнь. И это без шуток, я способен на это. Знаешь…
Я внимательно смотрел на него, утопая в этом потоке откровений. Я даже представить не мог, сколько всего хранит в душе мой темпераментный брат. И я насторожил уши, ловя каждое слово брата. Раф молчал, глядя в сторону, а потом вздохнул.
- Я не всегда чувствую, что нужен кому-то, - произнес он. – Я понимаю, что сделаю ради вас все, но порой… Порой мне кажется, что я вам не нужен. Что я не достоин такой семьи. Я слишком вспыльчив, слишком агрессивен, слишком злой, но я всего лишь люблю вас, вы – это все, что у меня есть. Но иногда мне кажется, что я – лишний элемент в этой головоломке, в этом паззле. У вас всех есть свои способности, свои сильные стороны, а я что? Я могу лишь злиться и махать кулаками. Ну, и ругаться на тебя, спорить обо всем на свете. Рычать на Майки, на Дона, обижать их… Я все время думаю, что я мог бы сделать, и понимаю, что совсем ничего. Я словно слабое звено крепкой цепи.
И тут до меня дошло, что я не замечал. Я не видел состояния брата, не видел, как ему тяжело и больно, и не пытался увидеть. Я слишком зациклился на собственном лидерстве, чтобы увидеть, что происходит у меня под носом. Ладно Дон, он умеет справляться сам, да и не считает зазорным подойти ко мне или мастеру, чтобы поделиться. У Майки вообще все на лице написано, а вот Раф… Рафаэль считает слабостью рассказать о своей боли. И то, что он дал себе волю – это признак такого доверия, что мне и не снилось. Раф открылся мне, очевидно, потому, что мы были одни. Я застал его другим, не вспыльчивым, не пытающимся быть другим. Он был собой, тем собой, которым мы его ни разу не видели.
Я не понял, когда встал, подошел к брату и крепко его обнял. И Раф, в кои-то веки, меня не оттолкнул. Он просто отложил книгу и обнял меня в ответ, упершись лбом в мой пластрон. А я гладил его по голове и плечам, мысленно костеря себя на чем свет стоит. А потом тяжело вздохнул, понимая, что ничем это не поможет. Я мог только выйти из собственной души и присмотреться к своей семье. Думаю, этого мне и не хватало.
Когда вернулись мастер Сплинтер и Дон с Майки, ничто не говорило о том, что произошло. Раф ушел в гараж, чтобы сделать что-то в своем байке, а я сидел и перечитывал книгу, которая еще хранила тепло моего вспыльчивого брата.
И уже ночью, когда все легли спать, Раф зашел ко мне.
- Пойдем, - прошептал он, озорно сверкнув глазами. И я почувствовал, что мне не хочется сейчас быть Бесстрашным лидером. Я последовал за братом в гараж, где стоял его байк.

Он был прав. Те чувства, что я испытал на пустой трассе, по которой Раф гнал на огромной скорости, невозможно было описать словами. Это действительно было свободой, и мне казалось, что у меня выросли крылья…

Я не хочу, чтобы мой брат менялся. Я не хочу, чтобы он потерял свои крылья.
Потому что я люблю его таким, какой он есть, и я приму его таким, какой он есть. И постараюсь, чтобы он не лишился крыльев, которые дает ему мотоцикл и пустая трасса.
11.10.2014, 12:19
Как мило)))) этот рассказ скрасил мое сидение в колледже. Это прекрасно. Отношения Лео и Рафа это всегда прекрасно.
Спасибо за пост (1) от: Rogue Heath
   11.10.2014, 13:25  
@DoctorWho, я придумала это дело спонтанно XDDDD Я рада, что тебе понравилось ^^ Скучала по твоим комментариям ^^
11.10.2014, 21:06
Очень мне это понравилось: неожиданный взгляд с новой стороны на героев и их отношения, особенно когда они такие неоднозначные, как у Рафаэля и Леонардо.
Спасибо за пост (1) от: Rogue Heath
11.10.2014, 21:09
А оно частенько так бывает, с мини, неожиданно и незапланированно. И хорошо, когда удачно. В данном случае так и есть
12.10.2014, 10:35
Это одна из лучших работ, про отношения Лео и Рафа, которую я когда либо читала!)После прочтения остается такой приятный осадок.......Это не описать словами)Спасибо!)
Спасибо за пост (1) от: Rogue Heath
   12.10.2014, 13:24  
@Anny Shredder, такое, обычно, у меня с драбблами. Спонтанно и неожиданно) Мини в таком состоянии редко получаются)
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):