Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-фики   Младшие и старшие
   19.09.2014, 23:03  
Младшие и старшие
Донателло ссорится с младшими братьями и сбегает из дома.
TMNT 2007.
Джен, ангст, драма.
Персонажи: Донателло, Эйприл, Микеланджело, Рафаэль.

Завывал ветер, и сидеть на полу канализации перед небольшой решёткой-ливнёвкой, сквозь которую во время дождей стекала вода, было холодно, но Донателло не обращал на эти неудобства внимания. Возвращаться домой, в тепло, ему не хотелось. Он понимал, что мастер Сплинтер будет недоволен тем, что его сын перессорился с обоими младшими братьями и сбежал из дома, и наверняка устроит ему потом взбучку, но это будет потом. Сейчас нужно было успокоиться. В конце концов, в первый раз, что ли? С Рафаэлем они ссорились чуть ли не каждый день с тех пор, как Лео улетел в Центральную Америку, с Майки реже, но такое всё равно случалось. Правда, обычно Донателло не убегал из логова, но на этот раз братишки серьёзно вывели его из себя. Расколотили на пару телевизор и прямым текстом заявили Дону, что он должен чинить его сам, потому что это, видите ли, его обязанность. Обязанность! Какого панциря, спрашивается?! Нет, он не отрицает, что кроме него, никто починить ничего не сможет, и он должен этим заниматься, но даже Леонардо, когда что-то ломал, никогда и не заикался о том, чтобы свалить всё на Донателло и хотя бы не предложить своей помощи. И он никогда не говорил, что Дон был обязан это делать, никогда.
Шестоносец невольно тихо зашипел, притянул колени к груди, прожигая злым взглядом стену перед собой.
Внезапно откуда-то сверху послышался слабый всхлип, и ниндзя замер. Бесшумно переместился к ливнёвке и прислушался. Всхлип повторился, и, присмотревшись, Донателло увидел чью-то маленькую фигурку недалеко от решётки, которая была расположена рядом со стеной заброшенного дома. Точнее, практически в самой стене. Напротив, всего в паре метров, была ещё одна стена, и шестоносец, поднявшись на ноги и подойдя к решётке, смог, наконец, разглядеть сидящего около неё мальчика лет восьми. Он скорчился, уткнувшись лбом в колени, его светлые волосы торчали во все стороны, а одежда была явно очень старой и изношенной. Мальчик, похоже, был сильно чем-то расстроен и старался не плакать, но что-то подсказывало Дону, что трясутся плечи пацанёнка далеко не только от холода.
Малыш снова всхлипнул, приподнял головку и потёр ладонью лицо с большими карими глазами, под которыми блестели влажные дорожки, снова всхлипнул. Огляделся, на миг посмотрел на решётку перед собой, и Донателло машинально отпрянул в тень, затем подошёл обратно. Мальчик смотрел прямо перед собой, и вид у него был совершенно потерянный…
- Почему ты плачешь, малыш?
Шестоносец сам не понял, зачем это сказал. Ребёнок вздрогнул и испуганно огляделся.
- Эй, не бойся, - мягко проговорил Донателло. – Я тебя не обижу. Просто хочу помочь…
- А ты где? – голосок у малыша был негромкий, совсем детский и слегка дрожащий, он продолжал оглядываться по сторонам. – И ты кто?
- Ну… Я просто твой друг, - ничего умней ниндзя просто не успел придумать. – И тебе лучше меня не видеть, а то точно испугаешься. Я не особенно красиво выгляжу. Так почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел?
- Нет, - последовал тихий ответ. Мальчик, похоже, понял, наконец, откуда идёт голос, потому что переместился прямо к решётке и попытался что-то за ней разглядеть, но Дон легко скрылся в тенях, и малыш отстранился, уселся, скрестив ноги, на асфальт и снова потёр глаза. – У меня просто брат заболел… А мама говорит, что мы не можем отвезти его в больницу, потому что у нас нет денег… Но ему очень плохо… - мальчик осёкся, а по его худым грязным щекам снова побежали слёзы. Донателло очень захотелось погладить его по головке, успокоить, но он понимал, что своим видом может напугать ребёнка, так что лучше было не соваться.
- А что с ним случилось?
- Он попал под сильный дождь и простудился… Кашлял много, а потом у него очень сильно температура поднялась… Он уже не играет…А ещё ему плохо… И жарко…
Донателло уже не слушал, закрыв глаза и медленно глубоко дыша. Если он всё правильно понял, то у младшего мальчика был грипп, причём серьезный. С учётом того, что ему было, наверное, лет пять, а семья была бедной, шансов выздороветь у это ребёнка было немного.
- Я его обидел сильно… - вдруг тихо сказал малыш. – Он сломал мою машинку, а я его ударил… Мама отругала нас обоих… Но я не хочу играть один… Мне скучно без него…
Шестоносец зажмурился, невольно судорожно выдохнул. Почему-то закружилась голова, а перед глазами возникла сегодняшняя ссора с младшими братьями. Сердце защемило… Он ведь так и не извинился перед ними… Наверняка они его ищут повсюду, пока он здесь, в дальней части канализации, куда они вряд ли приду… А что, если по дороге с ними что-нибудь случится?!
- Я не хочу, чтобы Майки умер…
Дону показалось, что его ударило током, и на этот раз он на самом деле дёрнулся. Мальчик заметил его движение и беспокойно посмотрел в темноту за решёткой. Донателло просто сел на пол в углу, где была сплошная чернота, стараясь успокоить прерывистое дыхание. Перед глазами потемнело, ему вдруг стало страшно.
- Майки… Это твой брат, да? – спросил он, поражаясь ровности своего голоса.
- Ага… А меня зовут Джон… Мама называет меня Джонни…
Снова удар. На этот раз – прямо в сердце. Словно большой кусок льда с размаху всадили в грудь, горло перехватило, и шестоносцу понадобилось немалое усилие, чтобы постановить дыхание…
- У тебя есть ещё братья? И родители?
- Только мама… А моего папу звали Спенсером… Он умер, когда я ещё был маленьким…
Донателло ничего не сказал. Мысли в голове превратились в одну непонятную кашу, сплошное месиво, которое просто невозможно было разобрать. Но ему всё-таки удалось это сделать.
- Джон… - тихо сказал шестоносец. – Послушай меня… Твой брат не умрёт. С ним всё будет в порядке. Но ты должен будешь кое-что сделать. Сейчас просто иди домой, хорошо? Скажи своей маме, что к вам придёт девушка из… Из добровольной медицинской службы и принесёт лекарства. Бесплатно. Сделаешь?
- Хорошо, - Джон поднялся на ноги, слегка пошатнулся. – А Майки правда выживет?
- Да, малыш. Я обещаю.
Мальчик больше ничего не сказал и побежал прочь. Донателло, выбравшись через люк, благо, тот был близко, последовал за ним. Проследив, в какой дом зашёл малыш, он достал телефон.
- Да, Донни?
- Эйприл? Мне нужна твоя помощь.

Дом был до того ветхим, что оставалось лишь удивляться, как он ещё не развалился. Внутри было холодно, и Эйприл невольно ёжилась, сидя на кровати рядом с маленьким худеньким пятилетним мальчиком, спавшим среди груды одеял, которые она принесла вместе с лекарствами и тёплой одеждой. Пришлось полазать по запасной кладовке, которую они с Доном устроили в доме Эйприл. К счастью, все нужные лекарства и вещи там были. Мать мальчиков, Джейн Арт, сначала очень удивилась, но впустила её и помощь приняла. Больного малыша напоили лекарствами и уложили спать в тепле. Джон от него не отходил, всё время тихо сидя рядом вместе с матерью. Эйприл тоже осталась с ними. Донателло сказал, что если за ночь температура спадёт, то малыш точно пойдёт на поправку. Дело уже шло к утру, и девушка, потрогав лоб мальчика, едва заметно улыбнулась.
- Жара уже нет, - проговорила она в ответ на вопросительный взгляд Джейн. Молодая женщина тихо вздохнула с облегчением.
- Я даже не знаю, как вас благодарить… Вы спасли моего малыша…
- Это наша работа, - ответила Эйприл. – Мы помогаем тем, кто в этом нуждается.
- А ваш, друг, который говорил с Джонни… Могу я его увидеть и поблагодарить?
Девушка на миг задумалась, покосилась на окно, за которым всю ночь время от времени мелькала знакомая длинная фигура, вздохнула.
- Он, к сожалению, должен был сегодня уже улететь из Нью-Йорка, причём надолго. Но я обязательно передам ему вашу благодарность.
Донателло слышал эти слова, стоя за окном. На сердце сразу стало легче, особенно теперь, когда он знал, что помог этому малышу выжить… А второму мальчику помог не потерять брата. Что касалось его собственных братьев, то он уже сообщил им через Кейси, чтобы сидели и не дёргались. И теперь ему пора было возвращаться домой. Шестоносец бросил последний взгляд за стекло, увидел Эйприл, благодарно ей улыбнулся и растворился в темноте.

В логове его первым встретил Майки и тут же повис на шее старшего брата, едва не сбив его с ног.
- Донни, прости нас, пожалуйста! – выпалил он. – Мы не хотели тебя обидеть…
- Всё нормально. Вообще-то, это я должен извиняться… - Донателло вздохнул и крепко обнял младшего брата, прижал его к себе. – Прости меня. Я не должен был так срываться… Я же знаю, что вы не нарочно расколотили телевизор. И нисколько на вас не сержусь.
- Мы тебя прощаем, - на плечи Дона и Майки легли сильные руки Рафаэля, и Донателло улыбнулся, увидев второго своего младшего брата. – Но если ты ещё раз вот так вот свалишь, я тебя убью.
Шестоносец просто улыбнулся и крепче прижал к себе своих братьев.
Своих таких невыносимых, но всё равно бесконечно любимых замечательных младших братьев.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):